Купить онлайн картины известных модных художников.

Продам живописные картины современных художников.

Online buy selling paintings artworks by contemporary artists.

Абстракции, авторы, акварели, акрил, арт, выставки, галереи, графика, дизайн, живопись, живописные картины, известные художники, изобразительное искусство, иллюстрации, импрессионизм, интернет, интернет галереи, интернет продажа, интернет продажа картин, искусство, картины, картины маслом, классический реализм, классическое искусство, купить, купить картины, купить картины художников, купить картины современных художников, модные художники, натюрморты, неоклассицизм, неоэкспрессионизм, онлайн, онлайн галереи, онлайн продажа, онлайн продажа картин, пастели, пейзажи, поп-арт, портреты, пост-импрессионизм, пост-модернизм, персональные сайты, примитивное искусство, продать, продать картины, продать картины художников, продать картины современных художников, реализм, скульптура, современное искусство, современные художники, сюрреализм, творчество, темпера, фото, фотографии, фотореализм, художественные галереи, художники.

Abstract, abstraction, acrylic, art, art contest, art deco, art galleries, art nouveau, artists, artworks, authors, buy, canvas, classic art, classical realism, commercial, composition, contemporary art, creativity, design, deviantart, drawings, exhibitions, expression, fashion, fine art, gallery, good art, graphics, impressionism, internet, landscapes, modern art, naturalistic, neo-expressionism, neoclassicism, new wave, oil pastels, oils, old wave, painters, paintings, pastels, photo realism, photography, photos, pictures, popart, portfolio, portraits, post-impressionism, post-modernism, primitive art, purchase,realism, sale, selling, sculpture, shopping, show, sky, still life, surrealism, tempera, traditional, visual art, watercolors.

Яндекс.Метрика

Art For You

купить живописные картины художника

Адрес: Россия, Самара, Samara, Russia


E-mail: art22you@gmail.com

Новости

09 ноября 2011

#1

.

09 ноября 2011

Два художника, два разных взгляда

В Самарском областном художественном музее с разницей в один день открылись две выставки, посвященные пейза…

09 ноября 2011

#24

   .  

11 ноября 2011

The third personal exhibition of Eduard Anikonov in Samara

 III -я персональная выставка Эдуарда Аниконова в Самаре  открылась в галерее Вавилон. Русский художник Э…

11 ноября 2011

«Культурный Альянс». Что нам это даст?

На днях Самара присоединилась к проекту «Культурный Альянс», основной целью которого является развитие куль…

11 ноября 2011

Сегодня в Самаре Ночь в музее

Сегодня, 11.11.11, в музее Алабина состоится путешествие в прошлое Самары.Гостей музея ждут пять встреч с прошлым…

12 ноября 2011

Открытие выставки Наталии Симоненко

 4 ноября, в гелерее "Вавилон" состоялось открытие личной выставки Наталии Симоненко.За годы творческой дея…

12 ноября 2011

«Беспредметность как новый реализм».

В галерее «Виктория» состоялось открытие выставки «Беспредметность как новый реализм». В экспозиции предст…

15 ноября 2011

В Самаре стартует басовый фестиваль

Завтра в самарской Опере пройдет открытие VII Международного фестиваля «Басы XXI века». Продлится он до 9 декабр…

«Диада» в галерее Татьяны Саркисян

 

С проектом «Диада» Лена Дендиберия стала стипендиаткой программы культурного обмена с городом Штудгартом. Там, в галерее Stuttgarter Kunstverein e.V., прошла выставка художницы.
13 февраля в галерее Арт-Холл Татьяны Саркисян откроется выставка «Диада: Когнитивные этюды» современных самарских художников Елены Дендиберя и Анатолия Гайдука. Выставка посвящена теме «двойственной природы окружающего мира, собственных чувств, мыслей и убеждений».
Тема выставки обозначена в самом его названии. «Диада» - термин пифагорейско-платонической философии, - сообщают в пресс-релизе организаторы мероприятия, - применяется он для обозначения принципа неопределенности, неоформленности, множества и материальной текучести в противоположность монаде («единице») как принципу единства, стабильности и формы. В философии Пифагора диада - разделенное земное существо… женское и мужское, темное и светлое, земное и Божественное». Концепция выставки довольно амбициозна - это попытка фиксации переходного состояния, двойственности окружающей нас действительности и нас самих, границы между полярными состояниями. Проект «Диада» уже был представлен Еленой Дендиберя в штутгардской галерее Stuttgarter Kunstverein e.V. С этим проектом художница стала стипендиатом программы культурного обмена.
У Елены Дендиберя и Анатолия Гайдука богатый опыт организации и участия в выставках и арт-проектах. Анатолий Гайдук является одним из идейных вдохновителей галереи актуального искусства «XI комнат», закрывшейся в 2011 году, одним из организаторов серии художественно-музыкальных перформансов «Видения №» в Самарском литературном музее и серии выставок вымышленных художников - собственных альтер-эго. Гайдук также является творческим руководителем студии “MONO”. Елена Дендиберя по профессии архитектор, исследовала жизнь молодого арт-сообщества Москвы в рамках темы Urban Culture (куратор Майкл Шиндхельм) в Институте Медиа, Архитектуры и Дизайна «Стрелка» (Москва). Проект «Диада».
Помимо нескольких персональных выставок художники участвовали в групповых выставках и фестивалях, таких как Martini Art Week (Красный Октябрь, Москва), коллективная выставка «Самарский десант» (музей ЭРАРТА, Санкт-Петербург), Ширяевская биеннале современного искусства «Странники: между Европой и Азией». Источник: http://vkonline.ru/233984/article/diada-v-galeree-tatyany-sarkisyan.html

Юбилейный вернисаж новокуйбышевской изостудии

 

 

В Новокуйбышевске открылась выставка работ педагогов и студийцев одной из старейших художественных мастерских.

Посетители экспозиции «Изостудия - ровесница города» могут проследить этапы творческого пути художников, стоявших у истоков новокуйбышевской изостудии и тех, кто прошел через ее ученические мастерские.

Художник Лев Гринштейн считает, что в истории изостудии, как в зеркале, отражается история города.Почти все из 27 авторов, работы которых представлены в экспозиции, приуроченной к 60-летию Новокуйбышевска, в разные годы были учениками студии. В галерее из более чем ста работ улавливается живописная преемственность нескольких поколений, будто передавших друг другу эстафету «репинской» школы. Ее следы можно найти в пейзажах и этюдых известного куйбышевского художника Георгия Ардакова, стоявшего у истоков изостудии,а также в набросках и уникальных киноплакатах 1920-х годов художника-графика Александра Любимова, который руководил студией 13 лет. Некоторые его работы хранятся в Третьяковской галерее. Любимов - ученик русского портретиста начала XX века Николая Фешина, который, в свою очередь, был учеником Ильи Репина. Так, находясь в двух рукопожатиях от классика, Любимов и привнес в новокуйбышевскую изостудию «репинское» художественное мировоззрение. И прививал его с помощью уникальной методики: постановки руки, как при обучении музыке, и развитии «реалистического глазомера» – навыков самобытного видения окружающей действительности, натренированных на примере работ классиков русской живописи. Так, от карандаша к цвету, от набросков к масштабным полотнам, от пленэров в пойме Волге – к студийным занятиям, перемежающихся дружеским чаепитием и общением единомышленников, воспитанники студии постигали азы художественного ремесла. Эту «любимовскую» школу репинских традиций прошел и художник Лев Гринштейн, который вот уже 40 лет является бессменным руководителем новокуйбышевской изостудии. Многие из его учеников стали профессиональными художниками и дизайнерами. Именно ему принадлежит идея создания выставочной панорамы — ровесницы города. В экспозиции могли бы разместиться работы более 400 студийцев разных лет, но выставочный зал не может вместить всю живописную «летопись» новокуйбышевской изостудии.
В советское время изостудии для взрослых, не имеющих возможности учиться в художественном училище, возникали повсеместно и стихийно. Многие закрылись, но некоторые по сей день сохранились, например, в Самаре и Тольятти. История новокуйбышевской изостудии уникальна, а творческое долголетие, основанное на классических канонах живописи, не может не вызывать восхищение.
Вскоре после того, как в 1952 году Новокуйбышевск получил статус города, художники- энтузиасты в местном клубе Славы основали мастерскую, сразу ставшую очень популярной. Сюда шли рабочие, врачи, строители, словом, все, кому не давало покоя желание писать. К слову, ее основание почти на 15 лет опередило создание в городе детской художественной школы. 

Выставочное пространство юбилейного вернисажа разделено на учебную и творческую мастерскую. Здесь жанровое многообразие живописных новокуйбышевских окрестностей в пейзажах, этюдах, набросках. Например, в миниатюрных масляных картинах Михаила Канаева, который был в числе первых студийцев и впоследствии стал известным в городе художником-оформителем, узнается «репинский» мазок и художническая дальнозоркость: «Зимняя рыбалка», виды города со стороны лугов, первые городские объекты. Работы представляют не только художественную, но и историческую ценность. Этюдная «канаевская» галерея проникнута ностальгией по студийному прошлому живого, подвижного творчества. Его этюдник 1960-х годов – как символ свободного самовыражения, отдающего дать вековым традициям. Примечательны волжские и городские пейзажи студийцевАндрея Сараева, пастелистки, члена Союза художников БолгарииЕлены Велиновой, художников Петра Кондрашова и Людмилы Королевой, акварелистки Татьяны Бестужевой. Яркое впечатление оставляют цветочные натюрморты Маргариты Андреевой и работы «лесописателя» Евгения Бутенкова.
Лев Гринштейн, который известен в городе в разных своих ипостасях: как архитектор, проектировщик, художник, педагог, знаток живописи, представил свои акварельные портреты. Его произведения, в числе которых знаменитая «Новокуйбышевская парижанка», отличают воздушность, плавное цветовое взаимопроникновение, эклектика акварельной живописи по белой и цветной бумаге. На выставке можно увидеть и его пейзажи, которые написаны маслом, но благодаря натуре акварелиста будто парят над полотном. В них запечатлены несколько сюжетов изменяющей облик реки Татьянки «Золотая осень», «Утро», «Иней».
Выставка «Изостудия – ровесница города» будет работать в Выставочном зале Новокуйбышевска до 16 февраля. Источник: http://www.vkonline.ru/233547/article/yubilejnyj-vernisazh-.html

 

 Украинский художник Евгений Смирнов.

Черешня. 2008 год, размер 80х80, холст, масло.

Во Франции открылась выставка самарской художницы Оксаны Стоговой

 

 

 

Во Франции с 10 по 27 января в рамках фестиваля русской культуры "РуссенКО" проходит  выставка самарской художницы Оксаны Стоговой, передает корреспондент Волга Ньюс. Фестиваль проходит в г. Кремлен-Бисетр, объединяет все виды искусств и ставит задачу показать "все самое интересное, оригинальное и креативное, что есть в России".

Оксана Стогова приглашена на фестиваль с проектом, названным "Цвет слов". Некоторые работы этого цикла уже были показаны в Самаре под названием "Цветолингвистика". Основаны они на кропотливой фиксации всех упоминаний цветов в текстах известных писателей, после чего создается картина, представляющая цветовую гамму того или иного произведения в виде полос.

Смотреть на произведения Стоговой можно как на своего рода абстрактную живопись, а можно попытаться сопоставить впечатления от чтения разных произведений с их визуальными оболочками. Оксана Стогова работает над этим проектом уже несколько лет, создавая отдельные подсерии работ, посвященных русской, немецкой и французской литературе. Таким образом, "переводы" произведений классиков литературы разных стран на язык цвета идеально вписываются в контекст фестиваля, предполагающего встречу двух культур.

В последние дни работы выставки художница лично проведет несколько экскурсий, а также занятия по живописи для детей.

Оксана Стогова не единственный представитель Самары на фестивале. Французы увидят два спектакля самарских театров. "СамАрт" показывает спектакль "Девочки" по рассказам писательницы Людмилы Улицкой, а Самарский театр кукол - спектакль "Прыгающая принцесса". Также культура современной России будет представлена выставкой фотохудожника Игоря Мухина, выставкой работ и перформансами художников стрит-арта P183 и Nebay, показом работ российских мультипликаторов и цикла фильмов, посвященных семейной проблематике, включающего работы Александра Сокурова, Сергея Снежкина, Павла Лунгина, Никиты Михалкова, Игоря Минаева.

Также запланированы "Дни русской литературы" с участием писателей Владислава Отрощенко и Дмитрия Стахова, концерты ансамбля "Славичи" и рэпера Kobby Kobb из Дмитрова, хора "Ладья" из Тольятти, группы The retuses и круглые столы и мастер-классы.

 

 

 Самарская художница Анна Горбунова.

Натюрморт с лимоном. 2004 год, размер 60х50, холст, масло.

Питерский художник Валентин Скачков показал «Мир, увиденный душой»

 


 

 

В выставочном зале Самарского регионального отделения Союза художников России открылась выставка петербургского живописца Валентина Скачкова «Мир, увиденный душой». Выставка приурочена к шестидесятилетию художника, которое отмечается в этом году.

"По святым местам"

Имя Валентина Скачкова хорошо известно любителям живописи. Действительный член Петровской академии наук и искусств, он участвовал более чем в двухстах коллективных выставках в России и за рубежом. Провел 60 персональных выставок в 21 стране мира. Валентин Скачков представлял русское искусство в российских центрах науки и культуры многих стран. В 2010 году по приглашению министерства культуры Египта он представлял Россию на Третьем международном симпозиуме художников в Луксоре, где его работа "Нильские боты" была приобретена Каирским музеем современного искусства. Его работы находятся во Всероссийском музее А.С.Пушкина в Санкт-Петербурге, в Музее современного искусства в Каире, в художественных музеях Харбина и французского города Камбре, в историко-литературном музее города Пушкина, в художественном музее Кирилло-Белозерского архитектурно-художественного музея-заповедника, в картинных галереях многих стран мира, а также в частных коллекциях. И вот теперь - первая персональная выставка в Самаре.

Самара - родной для художника город. Здесь он родился, получил первые уроки живописи. Позднее он учился в знаменитом Пензенском художественном училище им. К.А.Савицкого, а затем в Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина.

Основной жанр в творчестве Валентина Скачкова - пейзаж. Однако художник пишет и портреты, и натюрморты, жанровые и исторические картины.

Он много работает с натуры, путешествует по России, Франции, Хорватии, Египту и другим странам. "Так как мне приходится много ездить, - говорит художник, - приезжая в новое место, я, как мне кажется, сразу же понимаю, что здесь может быть самым интересным с живописной точки зрения. Последняя поездка была по Байкалу. И там очень многое меня впечатлило".

Живописные впечатления о поездках Валентина Скачкова отражены на самарской выставке, где собраны картины, созданные за последние двадцать лет. Особое место на выставке занимают произведения, созданные в ходе работы над проектом "По святым местам". На этих картинах - негромкая умиротворенная жизнь монастырей в разных уголках России. Кажется, что работы проникнуты тишиной и спокойствием. Одно из центральных мест на выставке занимает портрет иконописца Андрея Рублева, сосредоточенно работающего в своей келье, а на заднем плане мы видим очертания его знаменитой "Троицы".

Среди других работ выделяется портрет художника Вениамина Клецеля. Именно этот живописец, живший долгое время в Самаре, а ныне живущий в Израиле, в свое время благословил своего ученика Валентина Скачкова на творчество, сказав добрые слова о его юношеских работах.

Путешествие по Европе

Выставка Скачкова - своеобразное виртуальное путешествие по Европе. Рядом с тихими волжскими уголками - живописные впечатления от Парижа, Сан-Тропе (эти работы близки по своему колориту к произведениям французских импрессионистов), от болгарского Несебра, Иерусалима, Праги и других мест, куда судьба заводила художника.

В открытии выставки приняли участие самарские художники. Среди них был и друг его детства, обучавшийся вместе с ним в художественной школе, Александр Тупуров, который дал очень высокую оценку представленным на выставке работам. Как отметил другой самарский художник, выпускник Пензенского художественного училища Станислав Щеглов, в работах Скачкова явственно чувствуется пензенская школа живописи.

Познакомиться с творчеством Валентина Скачкова самарские любители живописи смогут до 30 января.

"На берегах Волги"

В жизни регионального отделения Союза художников России ожидается еще несколько ярких событий. С 4 февраля в Москве в Доме национальностей авторы из Самарской области представят свое творчество на академической выставке "На берегах Волги". Эта выставка организована при непосредственном участии председателя правления Самарского регионального отделения Союза художников России Ивана Мельникова. Любители живописи познакомятся с творчеством лучших художников Поволжского региона. Здесь будут представлены живопись и графика, декоративно-прикладное творчество и скульптура.

В официальном открытии выставки, которое пройдет 12 февраля, примет участие президент Российской академии художеств Зураб Церетели.

4 февраля в выставочном зале Самарского регионального отделения Союза художников откроется выставка театральных эскизов самарской художницы Натальи Хохловой. А накануне Международного женского праздника, 5 марта, там же откроется выставка, на которой представят свои работы лучшие самарские художницы.

Иван Мельников, скульптор, председатель правления Самарского регионального отделения Союза художников России:
- У творчества нет территориальных границ. Валентин Скачков очень много ездит по миру, пропагандируя с помощью своих выставок русское изобразительное искусство. Я рад, что и у нас в Самаре любители живописи теперь смогут познакомиться с творчеством этого замечательного художника. С другой стороны, я рад, что столичные любители искусства в скором времени получат возможность познакомиться с лучшими работами поволжских художников на выставке "На берегах Волги". Среди представленных там работ достойное место займут произведения авторов из Самарской области.
Валентин Скачков, художник, действительный член Петровской академии наук и искусств:
- Я старался собрать для самарской выставки свои лучшие работы за последние двадцать лет. Хотелось представить свое творчество максимально разнообразно. Две недели готовился к этому событию - ни к одной из своих предыдущих выставок я не готовился так долго. Самара для меня - родной город. Здесь родился, занимался во Дворце пионеров и в художественной школе. Здесь услышал слова одобрения от моего учителя Вениамина Клецеля. И поэтому эта выставка для меня очень важна. Я благодарен правлению областного отделения Союза художников России, которое сразу же откликнулось на мое предложение провести здесь выставку.

 

Источник: http://www.vninform.ru/231807/article/piterskij-hudozhnik-valentin-skachkov-pokazal-mir-uvidennyj-dushoj.html

 

 Художник-живописец Алексей Попов. Самара.

Цветы у забора. 2010 год, размер 70х60, холст, масло.

Особняк Курлиной изуродован вандалами

 

 

На фасаде недавно отреставрированного особняка Курлиной, открывшегося 25 декабря 2012 г., появилось граффити. Вандалы процитировали на фасаде памятника архитектуры федерального значения работу британского граффитчика Бэнкси, допустив при этом грамматические ошибки в написании английских слов.

Не Бэнкси

Не прошло и месяца со дня открытия Музея модерна в отреставрированном особняке Курлиной, как на стенах дома появилось граффити. Уличные "художники" скопировали на фасад цитату всемирно известного граффитчика Бэнкси: If graffiti changed anything - it would be illegal. Цитата означает приблизительно следующее: "Если бы граффити что-то меняло, оно было бы незаконным". Под надписью расположено изображение крысы - фирменный знак Бэнкси. Вот только подписано граффити не Бэнкси. Выполнил ее некий самарский умелец, называющий себя Maza. Аналогичную цитату можно встретить на ул. Ленинградской. "Художник" не особо вникал, где рисует и зачем, а если учесть ошибку в последнем слове - illigal вместо illegal, - становится понятно, что эта акция не что иное, как позерство очередного хулигана, возомнившего себя граффитчиком.

Имя Бэнкси уже не раз звучало в неоднократных обсуждениях того, что является вандализмом, а что - искусством в граффити. Нужно с досадой отметить, что в Самаре нет и не было художника такого уровня. Бэнкси - настоящий художник. Его работы посвящены многим болезненным темам: вопросам экологии, воспитания, благоустройства, а также геополитике. Известны пацифистские работы художника. Каждая его работа - это рефлексия на те или иные процессы в британском обществе. Бэнкси - это граффити, а большинство настенных каракулей самарских умельцев, увы, - это "тэгинг" и "бомбинг", не имеющие ничего общего с искусством как таковым. Их цель - оставить след, испачкать, пометить территорию. Что и произошло, к сожалению, на фасаде особняка Курлиной.

От Уби до Maza

Ранее Волга Ньюс уже писал об уличном "художнике" Уби, исписавшем своими тэгами несколько десятков, а то и сотен домов и заборов в Самаре. Подобные публикации вместе с интервью самого Уби (Никиты Саранцева) в"Новой газете в Поволжье" вызвали общественный резонанс. В результате городские власти решили всерьез заняться поимкой преступника, благо в газете было опубликовано его фото. Найти Никиту Саранцева не составило большого труда. В результате молодого человека оштрафовали на сумму около 3 тыс. руб. и провели с ним воспитательную беседу. Большего сделать не удалось (или не захотелось). Действия Уби вполне могли бы подпасть под статью "Вандализм" УК РФ, но то ли доказательная база была не очень, то ли не хотелось так жестко обходиться с парнем - он отделался легким испугом. Зато его имя прозвучало во всех средствах массовой информации. Невиданный для самарского граффитчика пиар.

А на улицах Самары все еще красуются тэги Уби, старые, неликвидированные, например, на ул. Куйбышева, в нескольких сотнях метров от горадминистрации. Подействовала ли на Никиту Саранцева объяснительная беседа? Конечно, нет. На его странице в социальной сети "ВКонтакте" можно посмотреть новые видеозаписи Уби в работе. Никита теперь ходит по Самаре с гордо поднятой головой. Звезда...

Весь прошлый год городская администрация рассказывала о мерах, принятых против граффитчиков, количестве закрашенных стен и составленных протоколов, но особых результатов, судя по состоянию стен в городе, не наблюдается. "Было много разговоров про различные фестивали, попытки наладить взаимоотношения с граффитчиками. За прошлый год, как мне кажется, ничего этого не случилось, и вот мы видим результат", - подытоживает заведующий Музеем модерна Михаил Савченко.

Антивандальное покрытие на зданиях мало где применяется, городские службы не успевают закрашивать стены за хулиганами, а в специализированных магазинах, продающих баллончики для "бомбинга", стоят очереди. Надо признать, что меры, принимаемые властями для борьбы с вандализмом, либо недостаточны, либо неэффективны. Иначе объяснить ситуацию никак не получается.

Аукнулось

Появление надписей на особняке Курлиной - это не только акт вандализма на памятнике архитектуры. Своим действием хулиганы подставляют всех, кто продвигает граффити (не "тэгинг" и "бомбинг"). И, в частности, заведующего музеем Михаила Савченко. Благодаря Михаилу, в прошлом куратору "Арт-пропаганды", а затем проекта "Культурный альянс" в Самаре, в городе прошло несколько выставок с участием, в том числе, и граффитчиков. На масштабной выставке "Течения" в музее Алабина, к примеру, была представлена огромная работа арт-группы ЧЖНС, которая, возможно, вместе с современной частью выставки отправится в этом году в Москву, где будет экспонироваться в столичных выставочных залах. "Я считаю, что это большая подстава, в том числе для тех людей, которые пытаются поддерживать и продвигать направление граффити", - рассказал  Волга Ньюс Михаил Савченко.

Музей постмодернизма?

Такой риторический вопрос задала в "Фейсбуке" архитектор Ольга Филимонова, одной из первых выложившая фотографию надписи на фасаде особняка Курлиной. Кто-то может назвать эти надписи современным искусством, кто-то - постмодернизмом, но сегодня первым стоит вопрос их удаления с фасада. Сделать это на памятнике архитектуры федерального значения не так-то просто. "Сейчас мы обсуждаем, что можно сделать с этим граффити. На самом деле, сложно попасть в те цвета, которые использовались. Они не из готовой банки с краской взяты, а специальным образом подбирался цвет. Второй раз попасть в этот оттенок непросто, - объясняет Михаил Савченко. - Решается, закрашивать граффити отдельным пятном или найти возможность перекрасить всю часть стены".

Чтобы перекрасить этот участок или часть стены, понадобится согласовывать проектную документацию, подбирать нужный оттенок краски, нанимать подрядчика, обладающего лицензией на работу с объектами культурного наследия. Размер ущерба, который нанесли хулиганы, пока не называется. Он будет зависеть от того, какой участок стены потребуется перекрашивать. В последний ли раз подобное случается с особняком Курлиной, или история может повториться? Как бы то ни было, новая атака вандалов с баллончиками заставляет задуматься о необходимости еще раз серьезно взяться за тему граффити и попробовать решить эту проблему раз и навсегда, каких бы сил властям это ни стоило. Если в ближайшее время это не будет сделано, мы рискуем продемонстрировать гостям мундиаля в Самаре не только наше богатое культурное наследие, но и наше бескультурье.

Михаил Савченко, заведующий Музеем модерна:

- С одной стороны, мне обидно за особняк. Он и месяца не простоял после открытия, как там что-то появилось. Меня предупреждали, что фасад начнут "бомбить". Может, это и было наивно, но я думал, что сразу вряд ли что-то будет. Я, скорее, переживал, что будут клеить всякие объявления. Я считаю, что это большая подстава, в том числе для тех людей, которые пытаются поддерживать и продвигать направление граффити. Формальные мероприятия в виде штрафа в 3 тыс. руб. и воспитательной беседы тут не помогут. Нужно попытаться поднять в среде граффитчиков тему, что есть памятники, есть здания, в которые вложено много сил, и их трогать не надо.

Сергей Баландин, современный художник, куратор, сотрудник галереи "Виктория":

- Граффити - это как не согласованный с общественностью памятник. Он появился, и уже нет сил - ни моральных, ни экономических - его убрать. Он становится частью городской среды. В Самаре привыкли к плохим дорогам, привыкли к ларькам и рынкам на каждой остановке. Какие-то "брачующиеся" на ажурный зонтик дамы с ракеткой замок повесили со своими именами. Низкое качество самарского стрит-арта, его вандалический привкус объясняется низкой художественной культурой городского пространства, его разнородностью и общей неухоженностью. Граффитист не считает, что он что-то портит: он считает, что пачкает уже пачканное.

Источник: http://www.vninform.ru/230834/article/osobnyak-kurlinoj-izurodovan-vandalami.html

 

Московский художник-живописец Павел Борисович Блуднов.
Ирисы. 1996 год, размер 60х50, холст, масло.

 
 

 Архангельский художник Константин Алтунин. Игрок. 2012 год. Холст, масло.


  

Геннадий Бернадский. Чайка. 2010 год. Холст, масло.

 

Art For You

купить живописные картины художника

Адрес: Россия, Самара, Samara, Russia


E-mail: art22you@gmail.com

Free counters!
Locations of Site Visitors
Конструктор сайтов - uCoz